Игра War Thunder станет еще технологичное и красивее. В рамках нового крупного обновления «Левиафаны» движок получит несколько важных технических улучшений. Будет улучшена трассировка лучей и внедрена технология глобального освещения Path Traced Global Illumination (PTGI, глобальное освещение с трассировкой путей). Впервые глобальное освещение было добавлено в игру в 2018 году, а внедрение PTGI станет новым технологическим рывком.
PTGI симулирует распространение света в сцене с учетом непрямого света. Новая система GI лучше учитывает нюансы и создает более реалистичное изображение. Это в том числе связано с тем, что старая система GI работала с упрощениями, и некоторые поверхности ошибочно определялись как освещенные.
PTGI создаёт более точную сцену и симулирует больше отражений.
Технология трассировки пути более ресурсоемкая, но компенсировать падение fps поможет технология генерации кадров. Игра предложит:
- NVIDIA DLSS Frame Generation на картах NVIDIA GeForce RTX 40 Series и новее
- AMD FSR Frame Generation для видеокарт AMD Radeon RX 5000 и выше, NVIDIA GeForce RTX 20/30.
- Intel XeSS Frame Generation для видеокарт Intel Arc с включённым XeSS
В зависимости от активного метода генерации, видеокарта будет создавать от одного до трех дополнительных кадров. Для уменьшения задержек с генерацией на видеокартах NVIDIA будет использоваться технология Reflex, для AMD поддерживается Radeon Anti Lag 2, а для Intel технология XeLL.
Также владельцы мощного «железа» выиграют от обновления DirectX. Вскоре Microsoft добавит технологию Opacity Micro Maps (OMM) и поддержку Shader Execution Reordering в свой API. Эти новые функции DirectX улучшат работу с трассировкой для повышения производительности при просчете лучей.