Вчера вышло крупное обновление для нового шутера DOOM: The Dark Ages, которое добавляет в игру ряд новых технологий. Теперь пользователям станет доступен продвинутый режим трассировки пути. Path Tracing призван повысить реализм за счет более точного просчета прямого и непрямого освещения и более точных отражений.
Одновременно появится технология многокадровой генерации (Multi Frame Generation) на основе DLSS 4. Одновременно добавлена Ray Reconstruction с шумоподавлением для более точного построения изображения при сложной трассировке.
Обновлены системные требования для игры с учетом нового режима трассировки, и они достаточно жесткие. Для 1920x1080 потребуется видеокарта не ниже GeForce RTX 4070, для 1440p нужна GeForce RTX 5080, а под 4K рекомендуется исключительно GeForce RTX 5090. Причем все это с учетом DLSS Balanced/Performance и при активной генерации кадров. Очевидно, что Path Tracing доступна только геймерам с элитными ПК. Полное описание представлено на слайде.
Также в игру наконец-то добавлен полноценный бенчмарк для тестирования производительности. Он позволяет запустить тестовый прогон сразу на семи локациях и выводит детальную информацию о всех основных параметрах системы.
Отметим, что по умолчанию DOOM: The Dark Ages использует трассировку пути для глобального освещения и отражений. Поэтому даже без трассировки пути игра выглядит весьма хорошо и может демонстрировать хорошую производительность и на более слабых видеокартах.